Вопрос-ответ

Могу ли я использовать синтез речи в коммерческих целях?

Да, вы можете использовать полученное аудиозаписи без каких-либо ограничений, в том числе в коммерческих целях.

Если тариф дороже, означает ли это что голоса качественнее и лучше?

Прямой зависимости нет, но в большинстве случаев это так. У каждого голоса свой алгоритм. На тариф влияет совокупность затрат(себестоимость). Например, чем сложнее алгоритм, тем больше мощностей требуется от сервера для генерации голоса.

Как пополнить баланс?

1. Авторизуйтесь в системе.
2. Кликните на кошелек в правом верхнем углу.
3. В открывшемся окне выберите способ оплаты.
4. Введите сумму и кликните кнопку "на платежную".

Для оплаты из стран СНГ, Европы, США перейдите в раздел платежные реквизиты в подвале сайта. Выберите подходящий способ перевода.

Могу я заказать голос по своим параметрам?

На данный момент сервис не предоставляет такие услуги. Создание качественной модели голоса достаточно сложный, дорогой и долгий процесс. У нас представлены модели голосов не только от нашего сервиса, но и от других компаний разработчиков. Список постоянно пополняется новыми.

Я использую категорию FREE, но программа предлагает пополнить баланс?

Категорией FREE работает без ограничений только при положительном балансе. Категория FREE относится к безлимитному тарифу который активируется автоматически при первом пополнении баланса. Голоса этой категории не расходуют баланс. При нулевом балансе голоса этой категории работают в демонстрационном режиме и ограничены.

Почему программа не бесплатна?

Сделать программу бесплатной не представляется возможным, так как содержание несет финансовую нагрузку и трудозатраты. Оплата сервера, обеспечение бесперебойной работы, разработка и улучшение программного обеспечения, взаимодействие поддержки с пользователем. Всё это не может быть бесплатным.

Я оплатил, но баланс не изменился. Что делать?

Если баланс не обновился в течении 15 минут после оплаты, обратитесь в поддержку. При обращении укажите метод оплаты и электронную почту на которую зарегистрирован аккаунт. По возможности прикрепите к письму чек.

Пропали средства с баланса. Куда они делись?

В большинстве случаев это авторизация в другой аккаунт. Например, через другую социальную сеть или почту. Если вы не помните через какой аккаунт заходили, обратитесь в поддержку.

Ошибке синтеза. Как исправить?

Программа может работать некорректно если в тексте отсутствуют знаки препинания и пунктуации. Соблюдение правильной пунктуации критически важно для синтеза речи. Все предложения должны заканчиваться соответствующими языку знаками препинания с пробелом. Старайтесь не использовать символы отличающиеся от выбранного языка или смешивать несколько языков в одном тексте. Не все модели голосов смогут прочитать текст в котором находятся символы разных языков. Чтобы сомостоятельно найти проблемный участок поробуйте озвучить текст поэтапно добаляя в программу по одному предложению или абзацу. Не переживайте, за уже озвученные предложения одним и тем же голосом, программа не списывает средства с баланса. Даже если вы будете менять порядок предложений и озвучивать их хаотично списаний не произойдет. Если ничего не получается обратитесь в поддержку.

Как изменить/задать пароль?

Выполнить это действие можно в профиле аккаунта. Для того чтобы открыть профиль, кликните на аватар в правом верхнем углу.